SEO веб оптимизацииОптимизация сайта— составная часть продвижения и раскрутки сайта. Цель оптимизации сайта — достичь высокой релевантности страниц сайта по важным для данного бизнеса ключевым запросам в поисковых системах. То есть добиться высокой посещаемости и, как следствие, добиться коммерческого успеха сайта. Мы уже не первый год занимаемся поисковой оптимизацией и продвижением сайтов, поэтому можем поделиться опытом. Все больше внимания поисковые системы уделяют контенту (то есть body), чем более конкретная и более узкая тема, тем легче раскрутить сайт.

Собственно оптимизация на основе оптимизации контента и правильное вычисление ключевых слов правильно использовать их в содержимом. Иногда этот процесс называют «утяжелением ключевых слов». Если есть время, рекомендуем начать с SEO-теста. Если результат нужен срочно — выбирайте сразу то, что интереснее для Вас: гарантийное продвижение сайта по позициям, высокоточное продвижения по трафику или массовое низкочастотное продвижение. Для начала давайте определим то, чего не нужно делать новичкам и чего не делают профессионалы, занимающиеся оптимизацией сайтов:

  • никаких фокусов с невидимыми ссылками и метатегами, поисковые системы становятся все умнее. Вас поймают и выбросят из сети;
  • не делать 8 версий того же сайта, чтобы он подходил ко всем поисковым роботам;
  • не использовать сторонние ключевые слова — это ничего не принесет, кроме вреда;
  • не использовать два языка на одной странице — в сайте не должно быть ни одной нерелевантной страницы!
  • быть очень внимательным при обмене ссылками: раньше поисковые работы смотрели на количество ссылок на Ваш сайт, теперь они смотрят на качество сайтов, которые на Вас ссылаются.

Стартовый SEO-тест

Если вы время, начните с seo-теста Вашего сайта. Он займет всего один месяц. За это время мы подберем экспериментальные низкочастотные запросы, немного изменим сайт, установим небольшое количество ссылок, дождемся пары обновлений и выясним, насколько Ваш сайт нравится поисковой системе. Далее перспектива раскрутки будет максимально понятна и предсказуема.

Важной частью этого теста установка Яндекс.Метрики и получения стартовой информации о действиях посетителей на Вашем сайте до начала раскрутки. Мы вместе проведем анализ сайта с помощью карты ссылок, выясним важнейшие для поисковой системы параметры сайта — количество отказов, среднее время посещения сайта, среднее количество просмотренных страниц.

Далее мы оптимизировать часть вашего сайта под согласованный перечень простых запросов и небольшое количество внутренних и внешних ссылок. И посмотреть на реакцию поисковой системы. В зависимости от результата теста, мы предложим вам продвижение (для позиции или гарантии) или реконструкция сайта, если необходимо, или набор мер по ликвидации последствий применения черные технологии продвижения.

Это предложение особенно актуально для:

  • сайтов, которые безрезультатно пытались раскрутить несколько seo-компаний;
  • больших сайтов со сложной структурой — сайтов, оформление которых вступает в противоречие с задачами;
  • владельцев сайтов, которые умеют считать свои деньги.

Если seo-тест будет положительным:

  • у нас будет стартовая информация о поведенческих факторах на сайте уже внедрена схема оптимизации сайта и положительная реакция ПС на ссылку и изменения сайта;
  • будет совершенно ясно, куда двигаться дальше, как достичь результата с минимальными затратами, и в кратчайшие сроки.

Если seo-тест будет отрицательным:

  • будет понятно, что наши усилия по изменению сайта были недостаточны;
  • возникнет обоснованное подозрение о том, что к Вашему сайту применены санкции. Мы напишем запрос в поисковую систему и получим ответ, из которого будет ясна глубина проблемы;
  • Необходимо будет продолжить тест seo, пока работа с управления Поиск не даст устойчивый положительный результат.

Продвижение по позициям

Это классическое SEO, самый популярный вариант. Договариваемся о списке запросов. Далее начинается работа по улучшению сайта и увеличение ссылочной массы. отчетность — Это классическое SEO, самый популярный вариант. Договариваемся о списке запросов. Далее начинается работа по улучшению сайта и увеличение ссылочной массы. отчетность

В новых условиях, когда результаты поиска сильно зависят от поведенческих факторов, невозможно просто нанять seo-компании и ждать результат. Если мы включились в гонку за «високочастотника»необходимо будет туго взаимодействие представителей заказчика и нашими специалистами.

Нашими совместными рабочими инструментами будут карта ссылок Яндекс.Метрики и Вебвизор. Заказчик должен понимать, что заметно присутствие в результатах поиска может быть достигнуто, только если его сайт реально интересный аудитории. Мы конечно подскажем, как сделать сайт лучше. Но не сможем сделать без Вас.

Это предложение актуально для:

  • владельцев сайтов, которые настроены активно улучшать свой сайт;
  • тематик, в которых все решают несколько ВЧ запросов (пластиковые окна, бронированные двери, шкафы-купе);
  • сайтов, на которые точно не наложены штрафные санкции, они успешно проиндексированы и хорошо видно по НЧ запросам;
  • домена больше года, сайт не маленький, интересный, тексты уникальны.

Покликовое продвижения

В отдельных товарных группах конкуренция за ВЧ запросы настолько высока, что иногда выгоднее не гнаться за «мегазапросами», А постараться получить сравнимую посещаемость за счет более широкого списка ключевых слов. В этом случае мы договариваемся о цене клика с поисковой системы и дальше стараемся получить оттуда как можно больше тематических посетителей.

При покликовому продвижении согласуются только «минусовые» слова, посещаемость за которым не учитывается. Обычно это название сайта и компании Заказчика. Также не учитываются переходы на сайт не из результатов поиска, позволяет удобно комбинировать этот вид продвижения с баннерной и контекстной рекламы . Отчетность ежемесячно, на основании данных счетчика — Яндекс.Метрики або Liveinternet.

Это предложение актуально для:

  • владельцев сайтов, которые пытались достичь результат по ВЧ запросам в своей тематике, поняли, что это очень сложно и ищут альтернативные способы получения посетителей из результатов поиска;
  • для самых продвинутых владельцев сайтов, которые сочетают результат по ВЧ запросам, широкий шлейф НЧ запросов и контекст, получая с ПС максимум;
  • для тематик, в которых список НЧ запросов реально подобрать и где присутствие из широкого списка НЧ запросов более результативно. классический пример — ВЧ запрос «Спецодежда» менее результативным, чем десяток запросов типа «Зимние комбинезоны для строителей»;
  • для больших сайтов, с числом проиндексированных страниц 50-100 и больше.

Низкочастотное продвижение

Если на Вашем сайте тысячи страниц, например карточек товаров, оптимальным решением будет продвигать именно такие страницы с их названиями. Мы можем ежемесячно шаг за шагом добавлять в TOP 10 новые и новые порции страниц сайта и так до тех пор, пока все они не будут в числе первых.

Если на Вашем сайте тысячи страниц, например карточек товаров, оптимальным решением будет продвигать именно такие страницы с их названиями. Мы можем ежемесячно шаг за шагом добавлять в TOP 10 новые и новые порции страниц сайта и так до тех пор, пока все они не должны быть в числе первых.

Часто владельцы крупных интернет-магазинов, книжные издательства и сервисы on-line видео даже не представляют, какой огромный тематический трафик можно получить из поисковых систем, если внимательно отнестись к продвижению по низкочастотным запросам.

Это предложение актуально для:

  • сайтов, имеющих сотни, а лучше тысячи страниц с товарами;
  • владельцев интернет-магазинов, которые наладили статистику на высоком уровне и четко знают, какие товарные позиции наиболее популярные и прибыльные;
  • продажа видео, книг, игр, бытовой техники, автозапчастей и других товаров — контент-проектов с большим числом карточек персон (актеров, спортсменов, музыкантов).