социальных сетейРеклама в соцсети Facebook — это одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. «Фейсбук» был основан Марком Цукербергом в 2004 году, а через девять лет его аудитория составляла более миллиарда пользователей. Реклама в Facebook — это обязательное условие продвижения компании в рунете.

Виды рекламы в Facebook

Существует пять основных типов продвижения в «Фейсбук».

Стандартная реклама на Facebook.

Такая реклама отображается справа от ленты и профиля пользователя. Она представляет собой конкретную информацию от рекламодателя и не содержит в своем составе никаких компонентов социального взаимодействия. Это самый простой тип продвижения. Реклама позволяет перенаправлять пользователей, кликнув по баннеру, на страницы внутри социальной сети или внешние ресурсы.

Рекламные новости.

Данный тип публикаций является контент (новости, обзоры, статьи), который продвигается на платной основе через новостные ленты пользователей. Простой пример такого продвижения, с которым сталкивался каждый пользователь социальной сети. В Facebook продвигается конкретная корпоративная группа. Публикацию о ней «лайкают» и «Крепость» популярные пользователи с большим числом подписчиков. В результате эта информация появляется в новостных лентах тысяч пользователей. Они узнают о существовании группы, подписываются на нее или нажимают кнопку «Мне нравится». итог — публикация распространяется по сети, как снежный ком. Этот способ особенно эффективен благодаря тому, что дает возможность узнать о существовании бренда тем пользователям, которые ранее с ним не сталкивались. Важно: чем авторитетнее блогер и интереснее публикация, тем заметнее рост аудитории продвигаемого бренда или продукта.

Рекламные публикации.

Реклама в «Фейсбук» позволяет значительно повысить узнаваемость бренда и сформировать положительное отношение к компании. Рекламные публикации хорошо подходят для продвижения любого акционного предложения, мероприятия, события, объявления или изображения.

Рекламируемые приложения.

Вы можете создать собственное приложение в Facebook и проводить рекламную кампанию с его помощью.

Реклама мероприятий.

Реклама в группах Facebook имеет конкретную цель — привлечь аудиторию к определенному мероприятия, организуемый вашей компании. Методика схожа с уже описанной выше — «Рекламные новости». Сообщение о мероприятии видят друзья и подписчики, а затем с помощью лайков и их подписчики.
Преимущества рекламы в «Фейсбук»

К основным преимуществам продвижения в «Фейсбук» следует отнести:

  • привлечение клиентов (большое число отзывов)
  • связь с общественностью (создание положительного образа марки, что ведет к увеличению лояльности аудитории)
  • скорость обратной связи (проследить эффект от рекламы можно практически сразу)
  • изучение предпочтений клиентов (анализ предпочтений целевой аудитории за счет опросов внутри сообществ, а также мониторинга аккаунтов пользователей)
  • низкая стоимость (сравнительно невысокая цена за продвижение внутри социальной сети).

Стоимость рекламы в Facebook

По словам аналитиков, полноценная рекламная кампания в Facebook может стоить до нескольких сотен тысяч долларов. Однако в каждом конкретном случае стоимость будет отличаться в зависимости от выбранных способов продвижения и охвата аудитории. Обычно дороже стоят публикации в группах с узкой тематикой.

Реклама Facebook, а также реклама в социальных сетях это очень важный вид рекламы, которую нельзя игнорировать. Наши специалисты помогут вам в этом, звоните уже сейчас.