Реклама в социальных сетях сильно необходима: в интернете время проводят миллионы людей. Свои аккаунты заводят школьники, студенты, специалисты. Причем нередко они посещают их непосредственно в рабочий и учебный время. Vkontakte — это самая популярная социальная сеть рунета. Давайте посмотрим, выгодна реклама «ВКонтакте»? Приносит она желаемый эффект?
Ранее в VK можно было рекламировать только внутренние страницы (группы, паблик, сообщества, приложения). Недавно в социальной сети стало доступно размещение рекламы на сторонние ресурсы.
Реклама сайта «ВКонтакте» возможна несколькими способами. Первый и основной — это публикации на стене. Размещать информацию, статьи и новости со ссылками на сайт можно как в официальном сообществе бренда или товара, так и в других популярных группах с большим числом подписчиков и на страницах пользователей-лидеров мнений. Чем больше подписчиков на конкретную страницу, тем большее число пользователей смогут увидеть информацию о вас. Увидеть и оценить. Это особенно важно, так как оценка информации является еще одним способом продвижения бренда. Речь идет о ругательств, комментариях и репоста.
Смысл репоста очень прост: чем больше пользователей расскажут о публикации своим друзьям, тем выше число людей, которые познакомятся с продвигаются товаром или услугой. Преимущество, которым отличается размещения рекламы «ВКонтакте» — это возможность рассказать о продукте и марке той части аудитории, которая с ней пока не знакома.
Комментарии и лайки дают немного другой эффект. Это PR сайта или корпоративной группы: с помощью комментариев под тематическими постами можно изменить мнение аудитории о своем продукте, нейтрализовать негатив и развить дискуссию с пользователями, которые заинтересовались публикацией.
Рекламодатель должен понимать, что информацию для публикации предоставляет он сам. Чем интереснее будет информационный повод, тем эффективнее получится кампания. Кстати, пик эффективности от размещения публикации достигается в первые сутки. После пост постепенно опускается на нижние позиции, идя во вторую десятку публикаций.
Итак, эффективная реклама «ВКонтакте»? Какой эффект дает продвижение в группах? подведем итоги
После того как реклама в группах «ВКонтакте» в собственном паблик размещена, можно сделать ряд выводов о ее эффективности:
- Дата объявления «ВКонтакте» — это удачное решение по продвижению бренда и привлечения тематического трафика;
- Чем больше ваша целевая аудитория, тем стоимость размещения за 1000 показов будет выше;
- Размещение в VK дает высокий трафик — количество просмотров и время сессий почти не отличаются;
- Относительно низкая стоимость.
SMA Как правильно выбрать группу для раскрутки
Social Media Action (SMA) — это показатель для пользователя действий (лайков, комментариев и репоста), который зависит от числа подписчиков. Чем выше этот показатель, тем эффективнее будет кампания и дороже продвижения. Минимальные требования для монетизации групп, которые предъявляет сервис «Блогун», такие:
- SMA 50 — от 1000 до 9999 подписчиков;
- SMA 100 — от 10 000 до 99 999 подписчиков;
- SMA 150 — более 100 000 подписчиков.
Данный показатель проверяется системой автоматически, и результат проверки сразу видно администратору.
Стоимость рекламы в группах
Реклама в группах эффективнее? Сравнивать цены на рекламу в паблик «ВКонтакте» и на страницах пользователей с большим числом подписчиков смысла нет. Стоимость рекламы «ВКонтакте» может меняться в зависимости от аудитории сообщества (тематики, числа участников и других показателей). Приведем общие цифры: если число подписчиков аккаунта меньше 10000 человек, то публикация в нем может стоить менее 100 грн. Есть же сообщества-миллионники, разместить публикацию в которых в разы дороже: от 3000 грн и выше.