Веб-дизайн принципиально отличается от других видов рекламного дизайна. Когда мы получаем открытку из типографии, то можем быть уверены, что любой наш клиент увидит одно и то же, все напечатано — вже незмінно. Сайт ж — это живой организм. Каждый день в нем могут происходить изменения. Вы вдруг перестали выпускать какой-то из своих продуктов — и Вы забираете его с сайта. Вы добавляете новости, отвечаете на письма посетителей, изменяете изображение в фотогалерее, размер описания завершенных Вами проектов за год вырос в пять раз ... Но сайт был нарисован когда без учета всех этих изменений. более того — Вы никогда заранее не знаете, на каком мониторе, с каким разрешением, в котором браузере будет смотреть Ваш сайт посетитель, шрифты установлены на его компьютере, каналу связи с Интернетом он пользуется. Как быть? Не переживайте — если дизайн сайта был сделан грамотно, Ваш сайт умеет «подстраиваться» под все эти изменения без ущерба его внешнему виду. Но и Вы должны ему помочь. Когда Вы утверждаете веб дизайн, обратите внимание на то, что дизайн сайта — это не только картинки, создают графическое оформление, это еще и оформления текстов. Обратите внимание, использованные шрифты, их размер и цвет в основном тексте, заголовках и ссылках. Стили шрифтов прописываются программно в таблице стилей сайта. При наполнении сайта менять начертание, цвет и размер шрифтов крайне нежелательно (хотя такая возможность у панели управления предусмотрена). Замена шрифтов, предусмотренных дизайном сайта, приведет к ухудшению его внешнего вида. Поэтому еще раз напоминаем — обратите внимание на шрифты в утверждение дизайна.
Веб дизайн — это не только «лицо» сайта, это еще и удобство для посетителя, критерий, по которому можно оценить, заботится владелец ресурса о своих клиентах, или только о внешней красоте картинки. Бывает, что заказчик сайта подсознательно боится довериться дизайнерам. Ведь фактически он платит деньги за обещание агентства сделать свою работу хорошо, не будучи уверенным на 100% что получит хороший результат. Его пугает, что нарисуют не то, что он хотел бы видеть. Пугает, что разработав один-два варианта, в случае, если макеты ему не понравятся, дизайн-студия откажется работать дальше или потребует дополнительных денег. Наверное, бывает и так. Но, если агентство дорожит своими клиентами, то подходит к разработке такой важной составляющей создания сайта, как дизайн, со всей ответственностью.
Мы всегда работаем «к победе», пока концепция дизайна не будет полностью соответствовать поставленной задаче. Несмотря на это, обычно больше одного-двух вариантов делать не приходится, поскольку перед началом работы мы изучаем особенности бизнеса клиента, конкурентную обстановку, потребителей товаров или услуг клиента, разрабатываем подробное техническое задание с архитектурой сайта, продумываем, как посетитель будет переходить по его страницах . Мы обязательно рекомендуем до начала работ, если это возможно, приехать в наш офис для личной встречи с дизайнерами, которые будут работать над дизайном сайта. Это позволяет еще до первых эскизов выяснить все нюансы и сэкономить время, которое было бы потрачено впустую на разработку «неправильных» вариантов.
Заказчик всегда может связаться непосредственно с дизайнерами, которые работают над его проектом. Наши дизайнеры любят свою работу, любят выполнять ее хорошо, а еще они знают, что сайт — это инструмент бизнеса, поэтому не увлекаются художественными шедеврами в ущерб удобству посетителя и быстрому функционированию ресурса.
Стоимость дизайна сайта напрямую зависит от задач, которые он должен решать.