redesign-web-03Проведение редизайна сайта Не менее ответственное дело, чем услуги по его первичной разработке. В большинстве случаев, говоря о редизайн сайта, компании приходят к выводу, что просто заменить дизайн сайта недостаточно. Необходимо качественно переделать его структуру, проанализировать превосходящие стороны дизайна, а также те, которые дизайн сайта не смог решить. Добавить в этот список отзывы о работе сайта партнеров, клиентов и сотрудников компании, а также анализ сайтов конкурентов.

Довольно часто вопрос редизайна, а также доработки и реструктуризации сайта становится нужным, когда структура сайта не справляется со своими функциями или ее функционирования недостатние, когда процессы взаимодействия различных внутренних связей сайта не оптимизированы, что приводит к излишней нагрузке на сервер, и, как следствие, к увеличению времени загрузки сайта.

При просмотре каждого нового сайта посетитель в первую очередь обращает внимание на егодизайн, А уже потом на его информативность. Есть сайты, дизайн которых не менялся по несколько лет и, условно говоря, устарел по сравнению с конкурентами, в которых сайты выглядят новыми и современными. Такие сайты теряют постоянных посетителей, даже если хорошо раскрученные в поисковых системах, по простой причине — посетителям кажется неактуальной информация на сайте. Поэтому рекомендуем Вам не терять времени со старым дизайном своего сайта, а проанализировать положительные стороны конкурирующих сайтов и принять необходимые меры по редизайну, чтобы быть всегда впереди. рекомендуется проводить редизайн сайта каждые два года.

Сайт компании — одна из составляющих ее имиджа. Создание корпоративного сайта — задача ответственное, его следует доверять только квалифицированным сотрудникам. Со стороны заказчика это может быть команда опытных руководителей или менеджеров маркетингового отдела, со стороны исполнителя — студия дизайна с отличной репутацией и штатом профессиональных разработчиков. Корпоративный сайт должен содержать всю самую свежую и максимально полезную для клиентов и партнеров информацию о компании, удобные модули обратной связи и другие сервисы, способствующие плодотворному взаимодействию с потребителями. Грамотный подход к созданию сайта способен повысить не только рейтинг компании, но и более выгодно представить ее на рынке услуг или товаров и привлечь новых клиентов.

Как бы удачно не состоялся проект создания сайта, со временем он непременно будет изменен. Заказать редизайн сайта компании заставляет стремительное развитие интернет технологий. С каждым годом на свет появляется огромное количество полезных сервисов, которые могут принести компании большую пользу. Редизайн сайта вовсе не означает полной переработку ресурса. Иногда кардинальные изменения могут даже повредить, например, снизив узнаваемость компании в интернете. Однако, рекомендуется примерно раз в два-три года обновлять сайт незначительными доработками в визуальном отображении и добавлении функционала.

Зачем нужен редизайн сайта?

Причины для проведения редизайна сайта в каждой компании могут быть свои. Среди факторов для редизайна можно выделить следующие: моральный износ существующего дизайна, низкая популярность сайта, несоответствие требованиям веб-технологий, изменение политики и стиля компании. Кроме названных обстоятельств существует множество дополнительных, менее существенных мотивов для переработки сайта.

Старение первоначального вида ресурса — неприятный, но неизбежный процесс. Время идет, компания развивается, конкуренты тоже не сидят на месте. сайт компании — мощный маркетинговый инструмент, поэтому он всегда должен быть на высоте. Рядовой пользователь имеет огромный выбор среди интернет-ресурсов, поэтому очень важно в первые секунды захватить его внимание. Сделать это может только оригинальный, привлекательный дизайн сайта. Даже если несколько лет назад созданием визуального оформления занимался профессионал, это не значит, что сегодня дизайн остался таким же эффективным.

Низкая посещаемость сайта говорит о его непривлекательности для потенциальных клиентов. В таком случае требуется тщательная проработка вопроса целевой аудитории, а затем создание работающего дизайна и функционала. Также очень важно наполнить сайт интересным и полезной информацией. Это также относится к редизайну сайта.

Развитие веб-технологий — еще одна причина для редизайна сайта. Новые правила и возможности разработки сайтов позволяют программистам и верстальщикам создавать более лаконичные и легкие сайты, а также использовать на страницах оригинальные эффекты, которые способны завладеть вниманием посетителя в те важнейшие первые секунды. Еще одна технологическая причина — широкое использование потребителями современных устройств, таких как смартфоны или планшеты. Чтобы сайт правильно отображался на любом из гаджетов клиента, ему нужна доработка.

Изменение корпоративной политики или фирменного стиля — очень важные причины для редизайна. Происходит такое нечасто, но и требует основательной переработки всего интернет-проекта. Изменение структуры компании, слияния или распады обычно влекут за собой и обновление фирменного стиля или его элементов. Таким образом, корпоративный сайт, как часть этого стиля, также нуждается в редизайне.

Наконец, причиной редизайна сайта может стать даже веяния моды. Заказчик может заказать любые изменения своего ресурса просто потому, что сегодня это модно.

Порядок работы

  • Вы оплачиваете нашу работу. Предоплата в случае редизайна сайта — 100%.
  • Предоставляете доступ к ftp-серверу, а также к панели управления сайтом, если таковая имеется.
  • Мы предлагаем на выбор 3 вариантов дизайна. Если Вас не устраивает ни один из них, Вы можете найти самостоятельно нужный Вам шаблон
  • Мы берем все тексты, названия страниц со старого сайта и переносим на новый сайт.
  • Дальнейшее управление сайтом Вы осуществляете самостоятельно.

Какие бывают виды редизайна?

Редизайн сайта бывает разным. Визуальный редизайн предусматривает изменение только внешнего оформления страниц сайта. Корректировке могут быть подвержены как целые страницы, так и отдельные элементы, например, шапка или фу. Такие работы проводятся, как правило, в тех случаях, когда меняется фирменный стиль компании. Корпоративный сайт, как часть стиля и имиджа, должен соответствовать общей концепции. Так как изменение фирменного стиля компании — достаточно редкое событие, то и изменение только визуального оформления сайта встречается нечасто.

Функциональный редизайн разрабатывается исполнителями гораздо чаще визуального. Он включает в себя не только, так сказать, смену декораций, но и переработку функциональной части сайта. Подобные изменения могут включать установку удобной системы управления, создание новых разделов с соответствующей корректировкой навигации, внедрение необходимых модулей и сервисов (модули оплаты, форумы, корзины, ленты и др.) Такой редизайн требует тщательной проработки, а внесены на сайт изменения должны быть обоснованы .

Редизайн технической базы как отдельный вид редизайна встречается крайне редко. В процессе таких работ внешнее оформление сайта остается нетронутым. Изменениям подвергается функциональная часть. Необходимость технического редизайна возникает в тех случаях, когда скорость работы сайта слишком низкая из-за его перегруженности неправильно подготовленной графикой или лишними ресурсоемкими модулями. Кроме того, технический редизайн необходим для оптимизации сайта и его продвижение, хотя обычно такие изменения проводятся при заказе специализированных услуг по оптимизации.

Когда сайт перестает работать на пользу компании, снижает ее репутацию, дает сбои в работе — пришло время полного редизайна. Большим компаниям решится на такой шаг довольно сложно, ведь корпоративный сайт — это часть имиджа. Безболезненно меры полного редизайна не пройдут. Однако, при грамотном подходе, на полностью обновленном сайте можно сделать акцент и представить эту новость как показатель роста и развития компании.

В конце концов, для редизайна сайта не всегда нужна какая-то особая причина. Заказать услугу такого плана клиент может просто потому, что ему надоел прежний дизайн, каким бы модным, простым, лаконичным он не был. «Хочу добавить больше ярких красок и немного полезных сервисов! Сохранить фирменный стиль! »- Вот вполне законное желание владельца интернет ресурса. И именно такой редизайн часто является удачным: и сайт обновился, стал более привлекательным и функциональным; и сохранился корпоративный стиль, над концепцией которого так долго и упорно работал целый отдел. А главное — заказчик остался доволен и благодарен!

Цена за редизайн сайта

  • профессионально выполненный, эксклюзивный дизайн, с удобным интерфейсом и навигацией;
  • верстка шаблонов страниц с оптимизацией под различные браузеры и мониторы;
  • интеграция нового дизайна в существующий сайт;
  • аккуратный перенос контенту и его оптимизация для индексации поисковыми системами.

Это будет стоить от 5000 грн. и выше (в зависимости от объема информации и количества страниц сайта).

Стоимость реконструкции сайта

В этом случае стоимость будет зависеть от объема работ, а именно:

  • сложности новой структуры;
  • объема обновляемой на сайте информации;
  • набору добавляются функций и сервисов сайта;
  • наличии системы администрирования сайта.

Это будет стоить от 7000 грн. и выше (в зависимости от вышеперечисленных условий).

В обоих этих случаях невозможно указать точные цены по следующим причинам:

  • Мы не знаем с каким объемом работ нам придется столкнуться;
  • Мы не знаем по какой технологии выполнен ваш сайт.

Если ваш сайт сделан на основе авторской системы администрирования, нам проще, а вам дешевле, если мы восстановим его на основе нашей системы. Если ваш сайт сначала выполнен некачественно по всем параметрам или во всех аспектах устарел, то проще, дешевле и эффективнее вообще создать новый сайт.